Кэти Холмс: Замуж за Тома Круза!

Кэти Холмс и том Круз

В общей массе девушек, съезжающихся в Голливуд на кинопробы, изредка встречаются особы, желающие заполучить все и сразу. Вместо того чтобы, переходя из рук в руки, неторопливо и поступательно выстраивать карьеру, они мечтают, совершив молниеносный блицкриг, сразу попасть «в хорошие руки», как Кэти Холмс. Вместо того, чтобы лучшие годы жизни посвятить ублажению похотливых толстосумов ради второстепенных ролей во второсортных картинах, они хотят добиться своего иначе — красиво, стремительно, романтично. Под брызги шампанского и свадебный марш. То есть выскочить замуж за кинозвезду. А затем, на ее горбу, триумфально въехать в голливудское высшее общество.

Как ни странно, у некоторых это получается.

Знакомьтесь: Кэти Холмс, сенсация сезона.
Неизбалованная популярностью молодая актриса, которой удалось окрутить самого известного холостяка Голливуда.
В ее исполнении это был даже не блицкриг, а детский мат, поставленный Тому Крузу в три хода: знакомство, помолвка и, чем черт не шутит, свадьба.

Миссия: Голливуд

«…Глядя перед сном на его лицо, изображенное на портрете, я воображала себя невестой. Я мечтала однажды выйти замуж за Тома и уехать с ним далеко-далеко…».
В этом коронном пассаже, который Кэти Холмс с некоторых пор с небольшими вариациями вставляет почти во все свои интервью, есть толика правдивой информации. Но не про портрет Тома Круза. Никаких постеров в комнате маленькой Кэтрин Холмс, жившей со своими родителями в крохотном городке Толедо, штат Огайо, на самом деле не висело. По воспоминаниям друзей детства, Кэти вообще не сильно увлекалась кино, хотя и любила некоторых актеров.

Роберта Редфорда, например.

И еще Тома Хэнкса.

Что касается Тома Круза, он в те годы у нее интереса не вызывал — ни в качестве актера, ни в качестве жениха.
Единственная правда заключена во фразе: «Я мечтала уехать далеко-далеко».
Сбежать как можно дальше от своего безнадежного захолустья было ее заветной мечтой с самого раннего детства. Сбежать все равно как и с кем. Но не все равно куда. Желательно, в места поярче и пошумнее.

Первым стал Нью-Йорк. Когда летом 1995 года шестнадцатилетняя Кэтрин, сделав на голове «химию» и натянув настолько короткую юбку, насколько позволяло суровое католическое воспитание, приехала в главный город Америки на конкурс красоты.
Она представляла собой классическую картину под названием «Смазливая провинциалка явилась покорять столицу».
Столица устояла. Кэтрин нехотя вернулась домой, но лишь для того, чтобы спустя год податься в сторону Голливуда. Первая попытка пробиться на киностудию оказалась провальной, и Кэти принялась паковать чемоданы. Но тут, когда впереди опять замаячил захолустный Толедо, штат Огайо, с опостылевшим домом, папой-адвокатом, мамой-домохозяйкой, тремя склочными старшими сестрами и врединой братом, девушке вдруг повезло.

В поисках женихов

Пробуясь на роль молодой, избалованной и эмансипированной обитательницы Нью-Йорка в драме Энга Ли «Ледяная буря», Кэти ни капли не волновалась. Просто потому, что не верила в успех. В результате она держалась так естественно, что ее немедленно пригласили на роль. Правда, третьестепенную и трехминутную. Зато Кэтрин попала-таки на съемочную площадку, и вокруг были настоящие, живые знаменитости.

Как-то раз, набравшись смелости, она даже попыталась завязать полезное знакомство с Кристиной Риччи, тоже снимавшейся в «Ледяной буре», но маленькая снобка не удостоила ее ответом. Кэти расстраиваться не стала. «Главное, хоть как-то здесь закрепиться, — рассудила она. — А уж связи появятся сами собой».

За «Ледяной бурей» последовала «Бухта Доусона» — молодежный сериал, обеспечивший Кэти контракт на пять лет.
Времени актриса зря не теряла.

Первым делом закрутила роман с коллегой по съемкам Джошуа Джексоном. Впрочем, быстро убедившись в том, что парень бесперспективен, отправила его в отставку.
Девушка из Огайо мечтала о женихе посерьезней. О звезде. Но звезды вращались по каким-то своим орбитам и с амбициозной провинциалкой не пересекались.

Несколько лет Кэтрин довольствовалась компромиссом в виде бойфренда Криса Кляйна, розовощекого красавца из «Американского пирога». Сперва она даже сочла, что наклюнувшийся с ним романчик как раз и есть тот шанс, которого она так ждала. Впрочем, смышленая Кэти вскоре разобралась в ситуации. Конечно, Крис был известен — письма от малолетних фанаток из всех городов и весей Америки к нему приходили ящиками. Да вот только никто, за исключением юных поклонниц, не относился к Крису всерьез. После уверенно вылепленного образа придурка-тинейджера в «Американском пироге» ему предлагали точно такие же роли в таких же бессмысленных молодежных комедиях. Криса Кляйна это устраивало, а Кэтрин Холмс бесило.
«Ну станешь ты старше! — твердила она ему.— Роли юных балбесов начнут отдавать другим. А что будешь делать ты? Сечешь?»
Крис не сек.
Кэти мысленно поставила на бойфренде крест, решив, что будет терпеть инфантильного олуха, пока не подвернется что-нибудь получше.
«Что-нибудь получше» подвернулось ей совершенно случайно.

И оно носило имя Том Круз.

Родственные души

По слухам, Кэти и Том познакомились в феврале 2013 года на вечеринке, устроенной одним из знакомых Круза в честь Дня влюбленных. Дескать, Кэти пришла туда с одним кавалером, а ушла с другим. Так ли это на самом деле, проверить невозможно.
Оба голубка, раздающие направо-налево интервью о том, как они счастливы вместе, на вопрос об обстоятельствах их знакомства хранят партизанское молчание.
Кэти Холмс лишь однажды поделилась на сей счет кое-какой информацией. Да и то довольно скупой.
«При первой встрече мы проговорили несколько часов подряд. Слушая Тома, я испытывала удивительное чувство, будто знакома с ним давным-давно. У нас сразу же нашлось так много общего!»

У Кэти и Тома и впрямь было кое-что общее. Оба происходили из семей правоверных католиков. Том Круз как-то раз по молодости даже поступал в семинарию. Кэти Холмс училась в католическом колледже «Нотр-Дам». Разговор об общем прошлом естественным образом перетек на темы возвышенно-религиозные. Том Круз признался, что давно разочаровался в католичестве, и рассказал о своей вере, в которую обратился лет пятнадцать назад, — о секте сайентологов, последователей знаменитого оккультиста Рона Хаббарда. Кэти старательно кивала и делала заинтересованный вид. Хотя о сайентологии имела лишь самое общее представление, полагая, что это какая-то наука типа антропологии или орнитологии. Пребывать на сей счет в прискорбном невежестве ей предстояло недолго. Кэти твердо решила: хочешь заполучить Тома Круза — проникнись его интересами. Запасшись трудами Хаббарда, она принялась за курс интенсивного самообразования. Запомнила она немногое, но и того, что успела заучить, оказалось вполне достаточно для нескольких задушевных бесед с Томом. Круз, окончательно убедившись, что наконец-то встретил родственную душу (не то что Николь Кидман, которая никогда не понимала всего величия сайентологии), решил: с такой удивительной девушкой не грех связать судьбу.

Дальнейшие отношения развивались бурно. В марте Кэтрин разорвала помолвку с Крисом Кляйном, который, по слухам, впал в затяжную депрессию.
В апреле Кэти и Круз впервые появились на публике вместе. Да как появились! На торжественной церемонии вручения наград Итальянской киноакадемии в Риме, куда Том Круз приехал, чтобы получить почетную премию за вклад в искусство, он прошелся по красной ковровой дорожке со своей новой пассией, нежно приобнимая ее одной рукой, другой не менее нежно поглаживая ее ладошку, да еще и нашептывая ей что-то на ушко. От Круза, доселе не склонного к любовным излияниям на глазах у публики, такого финта ушами никто не ждал. Общественность оторопела, папарацци защелкали камерами. Зрители такое ребячество со стороны солидного, умудренного опытом и дважды разведенного деятеля искусств восприняли неоднозначно. Кто-то умилялся, но большинство крутили пальцем у виска.

Верхом на осле

Народная мудрость не зря утверждает, что любовь сродни помешательству. Не так давно британский психолог Энтони Гатерсон научно обосновал эту нехитрую истину. По Гатерсону, состояние сильной влюбленности в отдельных случаях чревато снижением IQ на 15—20 пунктов. А для человека со средними умственными способностями это означает превращение в имбецила. Каким бы интеллектом ни обладал Том Круз до того, как его угораздило втюриться в Кэти Холмс, сейчас дела его явно плохи.

Носиться вприпрыжку по студии во время популярного телешоу и выкрикивать: «Боже мой, я люблю эту женщину!» — свидетельство очень сильного чувства, способного сбить IQ на целую сотню баллов.
Друзья Тома уже вовсю бьют тревогу. «Кэти ему не пара», — утверждают они. Что общего между 43-летним утонченным гурманом и деревенской пигалицей, называющей своим любимым напитком диетическую колу? Что может обсуждать многократный «оскаровский» номинант с актрисой, главным достижением которой является шестилетней давности премия MTV за «Лучший поцелуй на экране»? Но Круз игнорирует советы доброжелателей. Влюбленные — такие существа: никого, за исключением объекта страсти, не видят и не слышат.

Не слышит Том и ропота со стороны своих давних почитателей, у которых не вызывает прилива энтузиазма новый безбашенный имидж актера, не слезающего со страниц желтой прессы. Не обращает он внимания и на упреки голливудских боссов, которым любовный бзик кинозвезды внушает серьезную озабоченность: чувства чувствами, но ведь надо же и свои миллионные гонорары отрабатывать. А Том Круз несколько раз едва не ставил на грань срыва процесс производства «Войны миров». Он ежеминутно отлучался со съемочной площадки, пылко беседуя по мобильному телефону. Какая такая война миров, какое такое спасение человечества, когда любимая на другом конце Америки повредила лодыжку! Коллеги по съемкам тихо прыскали в кулак, прислушиваясь к Томову лепету в трубку: «Ути, лапонька, потерпи, все у нашей кисоньки заживет, не плачь». Этот парад дурного вкуса, на радость бульварной прессе, продолжается вот уже несколько месяцев. Влюбленные целовались на Таймс-сквер! Том Круз и его красавица взобрались в Париже на вершину Эйфелевой башни, и там они обменялись сердцами, Том сделал ей предложение! Усыпал номер отеля лепестками роз!

Впрочем, главный гонорар за отношения с Крузом Кэти Холмс получает отнюдь не розами. Роман с кинозвездой сулит ей не только перспективу удачного замужества, но и возможность получить контракты, о которых она раньше не могла даже мечтать. Когда пошли разговоры о том, что Кэти планирует сняться с Томом Крузом в очередном продолжении фильма «Миссия невыполнима», никто не удивился. Ясно же, кто тут подсуетился.

Похоже, Кэти Холмс как никогда близка к исполнению заветной мечты — въехать в Голливуд не с черного хода, а через парадные ворота. Верхом на осле.